Yamaha NS-777 отзывы

  • Отзывы - 76
  • Описание
  • Характеристики
  • Видеообзоры
5
Дунаев Дмитрий Пользуюсь: Менее месяца
29 ноября 2008 08:11, Полезный отзыв?

Достоинства

1. Отлично отыгрывают бас, после приобретения и установки понял что мой саб теряется на их фоне. 2. Отличное качество звучания даже на большой громкости.

Недостатки

1. из-за тылового расположения фазоинвертора приходится отодвигать колонки от стенки на 30 см, иначе на большой громкости бас гудит. 2. Они реально большие, хотя для меня это плюс а не минус.

Комментарий

Советую покупать эти колонки вместе с усилителем/ресивером от Yamaha - именно с ними они отлично сыгрываются. Также хочу напомнить что при использовании данных колонок (и всех других от Ямахи) импеданс на усилителе/ресивере надо выставлять на 4 Ом, именно в данном случае вы получает отличное звучание. НЕ СОВЕТУЮ приобретать если ваша комната меньше 20 кв.м так как они большие и громкие...

5
Пользуюсь: Более года
24 апреля 2009 13:15, Полезный отзыв?

Достоинства

Отличные колонки. Считаю, что звучат они больше, чем стоят. Отличный бас, понял, что можно было сэкономить на сабвуфере. Мой SW315 реально заметен только на некоторых музыкалках в DTS-audio.

Недостатки

Черная полировка выглядит супер, но очень собирает пыль. Тряпкой не вытереть, остаются разводы. Не знаю, достоинство или недостаток, но они огромные. В ширину и глубину намного больше, чем я предполагал (при покупке в живую не видел, покупал в коробках в

Комментарий

Комплект NS-777, 444, 333 +SW315 (SW215) может потягаться с хорошим HI-END.

5
иванов макс Пользуюсь: Несколько месяцев
29 июня 2009 03:23, Полезный отзыв?

Достоинства

Восхитительный внешний вид, приятное, мощное звучание

Недостатки

фазик расположен сзади как утверждают эксперты что бы не было постороннего гула нужно ставить задней и боковой стороной на метр от стены , по мощности и глубине баса уступают jbl nortridge e-100 не смотря на паспортные данные это чуствуется

Комментарий

На Yamaha NS-777 приглядывался долго но не купил , купил jbl e-100 , хорошо что удалось послушать в одном магазине и в спец комнате, по габаритам jbl немножко даже побольше НО фазик спереди что является огромным +( у меня стоят у стены и ничего не гудит), сразу хочу сказать что при покупке СЛУШАЙТЕ НА УСИЛИТЕЛЯХ мощностью как минимум в 100 вт, А НЕ РЕСИВЕРАХ ( любые даже за 50000 руб. не отыгрывают и 40% потенциала этих титанов можете не спорить мы перепробывали все ) . Ближе к делу : слушали на усилке nad , ямаха отыграла очень хорошо , но услышав jbl я сразу понял вот что мне нужно бас такой низкий что иногда внутри все трясется конечно тут не все со мной согласятся скажет что звук должет быть естественный и тд..... ну тогда вам и ямахи не нужны купите себе цыкающую куиту и вкушайте вашу естественность а по мне напольники и должны обладать таким кажеством чтобы в стерео не нужен был ни какой саб , по звуку единственное серединка у ямахи получше звучала , да и выглядат они конечно черный лак, белые динамики восхитительно , а у jbl что ни лака да плюс передняя сторона серая единственное что восхищает это размер нч 2* 250 мм , но когда слышишь это уже не важно так что я выбрал jbl , но если бы не удалось прослушать вместе выбрал бы ямаху за один только внешний вид

5
Ionov Maksim Пользуюсь: Несколько месяцев
16 февраля 2010 20:22, Полезный отзыв?
30

Достоинства

Про звук можно писать много хорошего, я вкратце: чистый звук с хорошим басом, за эти деньги что то лучше сложно найти. Выглядят на 1000000)))

Недостатки

пыль это иха беда, видно каждую пылинку. Найти сложно (если вы не в Москве).

Комментарий

Со всеми ранее написанными комментариями согласен. Лично я сомневался что купить 555 или 777 купил все таки последнее и не жалею.

5
Vyborov Roman Пользуюсь: Более года
29 мая 2010 23:45, Полезный отзыв?
35

Достоинства

Потрясающий звук как для музыки причём любых жанров инструментал, поп, рок, рэп.. так и для просмотра фильмов ( это вообще бомба ).

Недостатки

Недостатков нет.

Комментарий

Цена-качество это именно об этих колонках! Купил себе для домашнего кинотеатра, 100 дюймовая картинка от проектора и эти колонки это просто мега, музыка играется отлично, в фильмах звук аж муражки по коже по-моему даже лучше чем в кинотеатре (а это я еще пока только колонки купил, бас отличный но собираюсь брать и сабик). Доволен на все 100!!! Они не выглядят на свою цену и не звучат, звучат как дорогущая акустика.

4
Аноним Пользуюсь: Менее месяца
4 ноября 2010 18:11, Полезный отзыв?
43

Достоинства

Вид солидный, на дороже чем есть,при кольные ноги типа пингвин.упаковка хорошая доставили без царапин.Звук глубокий(как отметила моя жена)

Недостатки

Клеммы хлипкие,портит вид типа шапки сверху фазоиевертор -просто дыра сзади,без раструба на дешевых китайских что были до них был раструб.

Комментарий

Колонки хорошие,пока пользую 2 день еще звука нет(ожидал АХ,не получил,видимо еще не раскачал)Радуют видом и солидностью,со временем думаю со звуком будет получше(возможно усилок слабоват)

4
Краснов Георгий Пользуюсь: Более года
30 ноября 2010 15:53, Полезный отзыв?
24

Достоинства

Достойная, на мой взгял, модель за эти деньги. Конечно, среди достоинств, в первую очередь, глубокий бас (если выводить специально ~на компе, слышно даже 25гц) - в обычной квартире можно использовать и без саба. Достаточно детальный звук, хотя и менее дет

Недостатки

Несмотря на свои размеры, не играют металл, особенно тяжеляк, вообще не играют. Даже на старом муз.центре было лучше, хотя в остальных жанрах он, разумеется, далеко позади, даже нечего сравнивать. Как ни странно, неровная АЧХ, но, честно говоря, на мой вз

Комментарий

Очень хорошо отыгрывают всё типа Dire Straits и Марка Нопфлера, неплохо: U2, A-Ha, Depeche Mode; хорошо справляются с вокалом типа Андреа Бочелли/Хосе Каррерас/Пласидо Доминго, хотя из-за неровной АЧХ, бывают, слышны призвуки; благодаря хорошему басу производит хорошее впечатление транс и всякий прочий долбёжник. Однако для сложной симфонической музыки зачастую, как мне кажется, не хватает детализации. В целом, за эти деньги хорошая модель. Но есть модели и лучше, хотя и слегка дороже (не рассматривая варианты более 30 тыс.). Слушаю с Yamaha A-S700.

5
Solodov Eduard Пользуюсь: Менее месяца
6 декабря 2010 16:16, Полезный отзыв?
18

Достоинства

акустика просто шикарная...пользуюсь вот уже как 5й год..на мой взгляд подходят как для кино так и несомненно музыки..!!! для чего и брал их собственно...рояльный лак это круто конечно но вся пыль и отпечатки тут как тут и надо протирать только микрофибро

Недостатки

фазаинвертор расположен с зади..что не совсем айс...близко к стене не поставишь минимум 25 см надо держать дистанцию...

Комментарий

за все годы ниразу не разочаровался..!!! рекомендую..!!!

3
Зимнев Кирилл Пользуюсь: Менее месяца
8 декабря 2010 00:51, Полезный отзыв?
75

Достоинства

Внешний вид - откровенная 5+, громкие.

Недостатки

размытая звуковая картиа, ни в какое сравнение с Hi-Fi класом выше ни тем более с Hi-End не выдерживает. На ресивере Onkyo 807 и интегральном усилителе Yamaha A-S700 колонки B&W 684 и DALI IKON 5-6 серии дают звук на много более четкий. Источник сигнала -

Комментарий

Кому нужен громкий звук и красивый внешний вид (очень красивый) - достойный выбор.

4
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
18 декабря 2010 21:05, Полезный отзыв?
47

Достоинства

Наконец через 2 мес юза получил звук,но на +10 Дц высоких и низов,пробовал на 0 Дц звука нет При работе саба звук хороший,при включении 6 колонок театра теряется стерео,звук уходит

Недостатки

Люблю Ямаху,но до истинных фирмачей далеко в плане акустики

Комментарий

При желании и самое главное наличии денег возмите классику:англию,америку,германию,данию звук вас потрясет,покалышет,сомнет-поверьте.

1
виталий шадчнев Пользуюсь: Более года
14 марта 2011 14:47, Полезный отзыв?

Достоинства

правильные размеры,крутой внешний вид,3-х полосное исполнение,достаточная мощность,возможность подключения би-ампинг

Недостатки

неправильная защита динамиков- таким колонкам подойдет только хромированная решетка -"гриль",а не штатный чулок на пластмаске как у дешевых домашних кинотеатров!нехватает накладок на углы. инженеры могли бы предусмотреть ручки для переноса и перемещения.

Комментарий

подключил с ресивером yamaha 467 через качественные кабеля на 4 квадрата сначало как стерео 2.0,испробовал все настройки декодоров и эквалазера ,и....получался только дешевый звук!!! -и только Тогда,когда подключил активный сабвуфер, а в настройках ресивера задушил низы на фронтах -получилось что-то похожее на правду, на качественный звук,на полную картину- и средние частоты и вокал перестали теряться в общей картине, и то, более-менне. ресивер -малайзия,колонки -индонезия. ресивер и саб брал на горбушке,колонки-через интернет. кроме всего прочего постоянно с рабатывает защита в ресивере когда громкость переводишь за середину.полярность подключения перепроверяли раз 20,меняли кабель. А изменение импеданса в ресивере не предусмотрено! Я разочарован КАТЕГОРИЧЕСКИ! своих денег эта ямаха не стоит! или мне не повезло! ,и мне попался брак. а продавцы в фирменном магазине ямаха на горбушке ничего объяснить и посоветовать грамотного с выбором не могут -они просто спекулянты!

5
Алексей Меринов Пользуюсь: Несколько месяцев
5 мая 2011 18:36, Полезный отзыв?
14

Достоинства

Солидные, даже очень. Звучат на мой взгляд очень хорошо.

Недостатки

не заметил

Комментарий

Помещение 42 м2, ресивер Yamaha667, центр Варфадайл Даймонд 9СМ. Всё это окружает плазму 50". В помещение вписались идеально и дополнили его аудиоантуражем. Пыль с чёрной полировки убираю пылесосом и автомобильным силиконом. Жена моя, категорический противник больших колонок и громкого звука, поглядев на них выдавила; "Класс!!!" Т.е. ей как мебель они пришлись.

5
Литвинов Георгий Пользуюсь: Более года
24 июля 2011 23:08, Полезный отзыв?
17

Достоинства

Качество сборки и отделки на отличном уровне. ЗВУК: я не "спец" но скажу на 5. По моему они универсальны надо только найти к ним подход ну и иметь нормальный усилитель или ресивер.

Недостатки

Один наверное для некоторых веский, очень заметна пыль

Комментарий

Повторюсь качество сборки и отделки на отличном уровне на голову выше конкурентов которые можно найти с сетевых маркетах электроники, эльдорадо техносила и иже с ними (сам видал хваленые Wharfedale Diamond 9.5 ламинированные "матовой пленкой" из под которой китайцы забыли убрать производственный мусор а "кевлар" на нч и сч больше похож на виниловую пленку вобшем бритАЦЙЫ да простят меня поклонники этой марки) Насчет пыли серьезно, запаситесь хорошей микрофиброй и полиролью. Звук; можно получить отличный и драйва хватит для любителей оного и баса завались (если у вас на них нет отличных низких значит что то не так с силовой частью или с опытом ее использования, для ресиверов как минимум надо выставить на LARGE вместо SMALL(по умолчанию) в настройках иначе он вобще вам низкие частоты на них передовать не будет)а лучше как следует вложиться в силовую часть если ресивер то только 7.1 и подключение по bi amp (для незнакомых с этой аббревиатурой; что это найдете в сети, как реализовать в инструкции к ресиверу-только 7.1) я пользую pioner 920 про саб забыл он не сможет физически сделать то что делают эти "малышки" как скажите он сможет выдать стерео бас. И не слушайте любителей сравнивать эти колонки со всякими B&W(цены на самый простой фронт от 40000 деревянных) и др из этой категории они б еще жигуль с майбахом сравнили. Поэтому если вас интересуют колонки из этой ценовой категории берите - отличный старт в мир hi-fi.

2
alex75205 Пользуюсь: Менее месяца
31 июля 2011 15:59, Полезный отзыв?

Достоинства

Красивый внешний вид

Недостатки

Звучание на 2 балла

Комментарий

Прослушал в магазине с ресом Pioneer(15 т.р.) свой CD в режиме Direct. Выводы: Звук просто никакой, такое впечатление, что колонки просто лишены объемного звучания. По частотке - звук блеклый, низов мало и размыты. Сам не ожидал от Ямы! Брать не советую.

5
Фомин Василий Пользуюсь: Более года
3 августа 2011 00:29, Полезный отзыв?
15

Достоинства

Дизайн отличный. Несмотря на немалые габариты смотрится в комнате прилично, не загромождает... Не понял, почему в предыдущих отзывах плохо говорят о звуке. Я переслушал все или почти все от профессионнальных Маршаллов и Сансуи до бытовых 35АС и других со

Недостатки

Ну, да, пыль. Жена сначала возмутилась, дескать много места занимает. Затем привыкла, а после просмотра фильмов прониклась... Теперь регулярно пылесосит стенки и защитную панель, понравились... Теперь они у нас одушевленные - "наша Ямаха".

Комментарий

В дополнение к "фронтам" купил "тылики" Yamaha NS 125. Хорошее дополнение к 777. Ресивер,кстати, самый обычный Sony STR-DK5.

3
Пользуюсь: Несколько месяцев
3 сентября 2011 08:39, Полезный отзыв?
58

Достоинства

Хороша как мебель и на не очень требовательный запрос

Недостатки

Где края диапазона?Их не слышно!Да и серединка не впечатлила

Комментарий

Прослушал их в салоне с ресивером Yamaha 700-й серии т.к.у меня тоже Yamaha.Сразу скажу что люблю приукрашенный звук-чтоб высокие цыкали и низ давил-мониторный звук мне кажется пресным.Никак не впечатлили.Высокие-только-только слышно,середина-мутновата-будто через тряпку слушал(думаю виноват в этом не высокого ранга CDдюшник,он и внёс свою окраску.Кстати,мой DVDюшник звучит ещё хуже-середина как из банки),низ-упругий,не размазня,его слышно,но его МАЛО!У меня 10МАС-1М(доработанные-изменения коснулись и ВЧ,и НЧ трактов)низа давят в избытке(правда,не очень глубокого).Я нашёл наилучшее положение АС в комнате,при любом другом-не звучат.Резонанс помещения(зависящий от его объёма),конечно,влияет на итоговую АЧХ,но это не основной показатель,я добился отличного звучания даже в комнате 12м2.Самые противные-это квадратные комнаты которые будут гудеть на одной частоте и никакой перестановкой АС это не сгладишь.Вывод:прослушивание в салоне и дома-две большие разницы.Сравнение верно при прочих равных условиях(вот если б дома послушать)и надо,всё-таки,учитывать акустику помещения которая может приукрасить или убить звук.Может быть дома они и зазвучали бы?!Пришёл к выводу-мой музыкальный слух меня разорит-придётся раскошелиться на более дорогую акустику

3
Баженов Федор Пользуюсь: Более года
9 сентября 2011 00:27, Полезный отзыв?
67

Достоинства

Качество сборкиВнешниий вид *****Поддерка Bi-Amping

Недостатки

Звучание

Комментарий

Купил эти кАлонки на дачу вместе с ресивером Ямаха V567. Качество упаковки колонок поражает, особенно умиляет вставка из МДФ защищающая винтовые клеммы. Лакированный глянцевый экстерьер выглядит на 5+, по крайней мере по сравнению с моими старыми домашними B&W DM604.S3 отделанные дешевым винилом а-ля дуб. Трехполосная конфигурация подразумевает качественные басы и вообще. Увы. Подключив колонки сначала я подумал что перепутал полярность. Но нет, не перепутал. Потом что провод в 4 квадрата маловат для их раскачки. Купил еще один такой же и подключил их по байампингу к ресиверу 7.1 Звук стал несколько лучше, но по сравнению с самой дешевой и давно снятой 600-й серией B&W он вообще никакущий. При том что и B&W 600 S3 мягко скажем не самая бесспорная акустическая система. У 777 Ямахи как будто из подвала звук идет. Думал что в ресивере проблема, возил домой и подключал его к B&W - все звучит OK.Впрочем учитывая их цену (чуть дороже хороших наушников) этим колонкам можно многое простить. Звук весьма громкий, для фильмов на даче или караоке под напитки пойдет.

5
Пестунов Виктор Пользуюсь: Менее месяца
23 сентября 2011 15:49, Полезный отзыв?
13

Достоинства

Выглядят существенно дороже чем стоят Элиптический дизайн Нетребовательны к источнику звука В силу популярности легко продать на вторичном рынке Хороший выбор для первой акустики Производство Малайзия Выпускаются более 8 лет Качественные недор

Недостатки

Низкая чувствительность 89 дБ Предназначены в основном для работы в составе домашнего кинотеатра (озвучивание кинофильмов) Занижена нижняя граница частотного диапазона Для любителей музыки-только жанр бумс-бумс Ограниченный выбор цвета-только черный р

Комментарий

Бестселлер-ветеран,в своей нише качественной недорогой акустики цвета черный рояльный лак практически нет конкурентов. В этих колонках NS-777 нормальный заглушенный тяжелый корпус (вместе с этим классный элиптический дизайн),алюминиевые рупоры, материал конструкции полимер насыщенный минеральной примесью(PMD). И звучат соответственно. А вот отделка только черного цвета.Являюсь обладателем NS-777(фронт и тыл) + ONKYO TX-NR609 около полугода. Из субьективных впечатлений: - комната 18 квадратов для связки мала; - до 40-50% от мощности усилка качество звука абсолютно устраивает (думаю, на высокой мощности надо смотреть уже в качество ИСТОЧНИКА звука); - баса более чем; - массивная конструкция.Вердикт: хороший выбор за адекватные деньги.

5
Кудин Павел Пользуюсь: Более года
17 октября 2011 00:36, Полезный отзыв?
10

Комментарий

Поставил домой как фронтальные. Бас просто превосходный взрывы, перестрелка пролетающий самолет отигрывают легко даже на предельной громкости усилителя pioneer vsx 920. Колонки легко справятся с нижнимидаже если вы хотите съэкономить и не купите сабвуфер. Электронная музыка и классика звучат как натуральные. Очень всем советую. На комнату 30кв.м поставил тыл ямаху 555, а центр 444 саб 215. Советую!!!

5
Аноним Пользуюсь: Более года
5 ноября 2011 19:49, Полезный отзыв?
10

Достоинства

Великолепное звучание при плохих условиях для прослушивания ! Прекрасно подходят для многожанровой музыки. Не требовательны к усилителю и установке. Очень детально проигрывается сложная музыка, насышенная и богатая басами. Звучание верхних частот так же н

Недостатки

Уход за полированной поверхностью корпуса требует излишнего внимания !

Комментарий

Подбирали акустику для танцевального класса. Условия самые ужасные: зеркала во всю стену, напротив зеркал -окна, паркет и подвесной потолок. Для 70-кв.м. -звучит просто замечательно ! От классической музыки до клубной при любой мощности звука. Неожиданно большой потенциал для раскрытия своих возможностей при относительно невысокой цене ! РЕКОМЕНДУЕМ !!!

5
Иванов Иван Пользуюсь: Несколько месяцев
7 января 2012 18:57, Полезный отзыв?
10

Достоинства

О достоинствах написано много.Короче:Хорошая модель за приемлемые деньги.

Недостатки

Пока не заметил.

Комментарий

Много прочитал отзывов на разных сайтах про эти колонки и не смог удержаться написать.Купил себе их тоже.Покопавшись в инете,почитав инфу, сразу остановился на них.Некоторые юзеры и умники пишут про не очень хороший бас и зывышеные высокие.Отвечу так.Всё зависит не только от аппаратуры,проводов,но и от слуха.Если медведь на ухо наступил,тут ничего не поможет)))Надо понимать в музыке и звуках.Про провода скажу так,у меня недорогие стоят от домашнего кинотеатра старого,звук хороший.Когда пришёл в магазин покупать,на этих колонках стояли крутые провода по 4 штуки на колонку!Подключены были к крутому ресиверу HARMAN KARDON.Когда включили,басов небыло ,а высокие завышены.Я удивился,но всё равно купил,сам думаю настрою.Всё таки отзывы технарей на сайтах,которые проверяли эти колонки на аппаратуре,для меня главное,а отзывы были хорошие.Короче,покопавшись в инструкции для ресивера 20 мин., я сделал классный звук,добавил баса,убрал высокие и сделал разные настройки.У меня пара PIONEER к этим колонкам.В общем не слушайте никого,главное настроить ресивер,он отвечает за звук и будет вам счастье!И дорогие провода не обязательно.В общем колонками доволен.Удачи!

5
Балакин Александр Пользуюсь: Менее месяца
27 января 2012 14:37, Полезный отзыв?
8

Достоинства

Очень хороший звук.Чистые верхи,ясная середина,глубокий бас(сабвуфер не нужен).Поревосходный внешний вид.

Недостатки

Очень заметна пыль.

Комментарий

Рекомендую тем у кого комната не меньше 20кв.м.Колонки реально большие и требуют установки от стены не меньше 20см.

5
Антонов Егор Пользуюсь: Более года
5 февраля 2012 15:54, Полезный отзыв?
17

Достоинства

сразу бросается в глаза-отличнейший внешний вид - лучше, как кажется, просто не бывает. Подключив их, сразу отметил прирост низких по сравнению со своими старыми Cortland S350. Звучание понравилось сразу и безповоротно - испытываю огромное чувство удовлет

Недостатки

Сразу и категорически не понравились ножки-опоры, прилагаемые в комплекте. Привернул было одну, но задумался-что я делаю? Отвернул, стоят колонки прямо на полу без опор. Странные эти опоры-на полу от них останутся вдавленные следы. Других недостатков нет.

Комментарий

Я поставил колонки на пол-доволен, без прилагаемых опор, так как не понял идею инженеров. Шипами какими-то никогда не пользовался-старые колонки стоят на специальных антивибрационных ножках. Колонки очень тяжёлые-так и должно быть - это плюс. Тяжелее они быть не могут-масса для бытовых условий и так на пределе. Динамики диам 200 - чем больше диам, тем больше должен быть объём акустической системы, тем лучше звучание системы при прочих равных условиях. Подключил акустическим кабелем 2,5 квадрата из М-ВИДЕО. Мой вердикт - колонки отличные, однозначно их надо брать!!! Если цена занижена-15500, скажем, это означает, что колонки не в чёрном рояльном лаке, а просто чёрные. Я взял в лаке за 17990. По поводу грязи и пыли - колонки трогаю только в чистых перчатках, чтобы потом не отмывать жирные следы. А для пыли надо купить пылесос с водяным фильтром-специально для облагораживания воздуха в помещении (удаления пыли). Этот пылесос нельзя использовать в других целях, кроме очистки воздуха. По поводу высказывания, что "краёв не слышно". Гарантирую, что слышно то, что даёт источник сигнала. Если источник не даёт краёв, то вы эти края и не услышите и эквалайзер не поможет. Связка Ямаха усилитель A-S500 и колонки 777 - полностью то, что нужно взыскательному слушателю за разумные деньги!!! Слушаю МР3 без эквалайзера и поэтому нужного мне выраженного упругого ударника действительно не слышно, хотя по всей квартире двери вздрагивают, но это не от того, что система (связка-усил-колонки) плоха, а потому что от такого источника много не потребуешь. Требуется-качественный винил, этот винил надо проиграть на проигрывателе с правильным предусилителем-корректором (сигнал с магнитной головки проигрывателя 2 мв подаётся на вход корректора типа Сухова-описание в журнале "Радио") или аналогичный качественный фонокорректор-вот тогда будет вам идеальный низ и верх! Поэтому Ямахе - "5" из 5 возможных! Планы-собрать регулятор тембра из набора "Мастер-Кит" и поэкспериментировать со звуком.

4
Покровский Андрей Пользуюсь: Более года
11 февраля 2012 03:33, Полезный отзыв?
32

Достоинства

Очень красивые .

Недостатки

Не достаточно глубокий бас .

Комментарий

Я не аудиофил , просто любитель музыки , который верит своим ушам . Пишу для тех , кто раньше слушал S-90 . Не торопитесь их выбрасывать . Средние и высокие Яма отыгрывает очень хорошо , по сравнению с S-90 . Можно сказать , что у S-90 их просто нет .Теперь я реально слышу , что голос звучит в комнате , а не в колонках как раньше . Но вот низкие частоты у Ямы не так хороши , как мне хотелось бы .Хотя бас у Ямы довольно упругий и чёткий , но такой глубины и мощи как у S-90 лично я не услышал .Особенно это заметно на малой громкости , такое впечатление , что играют пищалки .У S-90 на малой громкости хоть было какое-то подобие баса , у Ямы вообще ничего нет. На средней громкости ещё туда-сюда , но вот на большой громкости бас у ямы превращается в какую-то мешанину резиново-ватных звуков с гудением , но правда без гулкости и бубнения как у JBL ,и на том спасибо .У S-90 конечно то же бас не блещет на предельных громкостях , но они и стОят раз в пять дешевле Ямы или JBL . Попробовал запустить свой синт Casio CTK-720 через Яму , опять не то .На S-90 барбанная бас бочка бухала мама не горюй , на Яме жалкое подобие того. Пустил звук с компа , такойже результат , S-90 звучала может быть не так чисто , но сочнее . В заключении добавлю , что экспириментировать с проводами и источниками точно не буду , лет 15 назад пробовал и Монстр Кэйбл , и Ван Ден Хул , и Тара Лабс , и понял , что всё это фигня , улучшения не значительные , но дорогостоящие . У меня кстати тогда был Kenwood 7-ой серии , и вертак и усь , и колы Cerwin-Vega!ve-15 . Вот это была акустика ! Бас был просто ураганный , но сейчас такие мне не по карману . Вывод для себя :нет смысла тратить деньги , особенно если они последние .Или слушать S-90 , или копить тысяч 40 на что-то более существенное. Сейчас слушаю на DVD Samsung ,рес Yamaha HTR-5730 ,эквалайзер Technics SH-GE70 ,комп со звуковухой за 260 руб.Шнурки обычные . Слушал : Yello- Baby 91 ,Motion Picture 99 ,The B-52-Cosmic Thing 89

5
Пользуюсь: Менее месяца
21 февраля 2012 22:45, Полезный отзыв?
35

Достоинства

Реально хорошая акустика,сделана качественно и красиво. Изумительные НИЗЫ и СРЕДНИЕ и ВЫСОКИЕ-всё на месте! Тот, кто говорит, что старые B&W лучше прогуливал уроки физики. Надо отчётливо себе представлять что и зачем приобретаешь и как это работает. И ещё

Недостатки

Малый вес колонок и фуфлыжные опоры.

Комментарий

Фронты необходимо подключить одной парой проводов на своё место, другой парой на канал 7.0. Тогда низы будут лупить с фронтального канала во всю мощь, а СРЕДНИЕ и ВЫСОКИЕ пойдут с 7.0 канала. Тыловую и центральную акустику на своё место. Далее..."Слушайте акустику на усилителях, а не на ресиверах"-написал один знаток. А ресивер это что? не усилитель что-ли? Может быть я повторюсь, но читайте ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по настройке ресивера и не бойтесь экспериментов Yamaha-это не для дураков, техника серьёзная.

3
Любченко Александр Пользуюсь: Несколько месяцев
5 марта 2012 15:41, Полезный отзыв?
32

Достоинства

Да согласен, внешний вид,но глубины здесь нет.Не плохо для поп музыки( в соотношении цена-качество).

Недостатки

Но я люблю, классику и здесь большие проблемы, все и не опишешь, на всех "этажах" , что только не делал.Источники Yamaha RX-V659,проигрыватель Pioneer s-904,кабеля оптика и на акустику jen HenSky 4.0(Sweden)

Комментарий

Середина как и низы "захлёбываются",так что слышно дребезжание,так ,что для классики, ни в "какие ворота"

4
Fizikella56 Пользуюсь: Несколько месяцев
27 марта 2012 16:17, Полезный отзыв?
8

Достоинства

Конечно внешний вид.Соотношение цены и качества брал за 16т.Не плохой бас но только при установке от стены не менее 30см если ставить в плотную к стене бас бубнит УЖАСНО.

Недостатки

За эти деньги НЕТ разве что глянец.

Комментарий

Нормально заиграли только через два месяца при прослушивании музыки 2-4 часа почти каждый день .Со старым усилителем Pioneer сначала вообще подумал что колонки брак,играли как помойка но со временем звук становились все бодрее а после приобретения Yamaha R-S700 все встало на свои места.Колонки стоят своих денег 110% но не более.

5
angelfly Пользуюсь: Более года
9 июня 2012 21:00, Полезный отзыв?
12

Достоинства

Изумительный звук! Техника не аудиофильская, тоесть предназначена для прослушивания музыки, а не аппаратуры музыкой, и именно музыка звучит замечательно. Это сбалансированная система, выдает ровный звук, не перегруженный в области высоких или низких часто

Недостатки

Нет. Технически все выполнено идеально и аккуратно. Оисанные случаи скопления пыли на лаке свидетельствуют о необходимости более частой влажной уборке и пылесосе. Грех тащить в квартиру изысканные образцы произведений и даже грязь не подмести.

Комментарий

Акустика подключается биампинговым и стандартным двужильным способами, есть разделение ВЧ и НЧ части. Рекомендую приобретать усилитель (ресивер с каналом В) с поддержкой биампинга (2 усилителя на канал), звук заметно улучшается, хотя и на одном усилителе все играет отменно. Любители долбления басом по ушам конечно докупают саб.

5
Житников Ростислав Пользуюсь: Несколько месяцев
18 июня 2012 04:33, Полезный отзыв?
5

Достоинства

Близкий к идеальному внешний вид, полировка, чёрный лак, хотя колпак такой сверху зря сделали инженеры-наверное, в целях удешевления? Звуком я абсолютно доволен-что подаётся на системы, то они и выдают. Раздельное подключение имеется и это несомненное д

Недостатки

Ножки имеют явно неудачную конструкцию, я прекрасно обхожусь без них.

Комментарий

Лучше, чем Орбита 35 Ас, лучше , чем Кортланд - 350, Низы такие , что соседи плачут иногда. Всё в полном ажуре!!! Колонки полностью соответствуют всему и уплаченным за них деньгам тоже !!! Использую их с усилителем Ямаха A S - 500.

5
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
25 июня 2012 00:38, Полезный отзыв?
8

Достоинства

1. Чистый звук, мощный бас, стоят своих денег! 2. Разделение по проводам НЧ и остального.

Недостатки

Разве что то, что они глянцевые, пачкаются легко, ну и ножки... 4 металлических ножки с резинками - ну это не серьезно, опять придется ставить пиво токарю для изготовления шипов

Комментарий

Звук шикарный, в магазине медиамаркт научили пользоваться стендом переключения колонок/ресиверов, так что переслушал там все имеющееся. Убил на это не меньше 2-3 часов. Больше всего понравились именно эти колонки, остальные то средних слишком много, то высокие частоты цокают или просто сверлят уши, все не то. У этих колонок все вроде хорошо, для прослушивания музыки даже приходится убавлять басс, ибо его много. Я не знаю что за психи пишут, что нужен сабвуфер, я думаю им нужен не сабвуфер, а правильный усилитель, т.к. мой 50-ваттовый усиль раскачивает эти колонки даже на низкой громкости так, что со стола все съезжает, не говоря уже о том, что после 2-3 часов бурного прослушивания музыки приходиться снова прибираться в шкафу (видимо придется его переставлять,чтобы уклон полок был вовнутрь). Понравились высокие частоты, очень четкие, без цокония, НЧ мягковаты, но при барабанах все так и чувствуется ударная волна, а не мягкий сабвуферный басс. Советую, они стоят своих денег, но каждому надо свое, выбирайте под себя, кому классику на небольших мониторах слушать, кому "клопов давить басом" p.s. покупал в ulmart, вначале хотел купить в mediamarkt, но там вначале менеджерам было впадлу оформить заказ, как только полутора суток спустя я отменил заказ, так сразу позвонили, оказалось, что у них весь hi-fi стоит в зале, все царапанное без документов и упаковки, а скидок не дают. В ulmart взял новые в упаковке=).

Добавить отзыв

Оценка

Опыт использования

Город

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые популярные модели

Yamaha NS-125F

от 5095 руб

Yamaha NS-50F

от 7990 руб

Yamaha NS-F160

от 11680 руб

Yamaha NS-F700

от 29600 руб

Monitor Audio Silver 300

от 91990 руб

Yamaha NS-555

от 12590 руб

4.0

Кратко о товаре

тип АС: напольная, пассивная, фазоинверторного типа, назначение: фронтальный громкоговоритель, 100 Вт, 89 дБ, 30-35000 Гц, Bi-wiring, 276x1100x391 мм, магнитная защита
  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • трехполосная напольная АС
  • мощность 100 Вт
  • чувствительность 89 дБ
  • импеданс 6 Ом
  • диапазон частот 30-35000 Гц
  • раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
  • размеры (ШхВхГ) 276x1100x391 мм

Общие характеристики

ПроизводительYamaha
Типнапольная
Тип акустической системыпассивная
Акустическое оформлениефазоинверторного типа
Количество полос3
Bi-wiringДа
Назначениефронтальный громкоговоритель

Видеообзоры