AMD FX Zambezi отзывы

  • Отзывы - 172
  • Описание
  • Характеристики
  • Видеообзоры
5
Друзык Роман Пользуюсь: Более года
25 октября 2011 19:46, Полезный отзыв?

Достоинства

Новая архитектура Разблокированные множители, следовательно - гонимые!

Недостатки

Необходимость покупки новой материнской платы. Сдает Intel`у в одном ценовом сегменте, судя по тестам

Комментарий

Жду и куплю для разгона!

5
Друзык Роман Пользуюсь: Несколько месяцев
25 октября 2011 19:46, Полезный отзыв?

Достоинства

Новая архитектура Разблокированные множители, следовательно - гонимые!

Недостатки

Необходимость покупки новой материнской платы. Сдает Intel`у в одном ценовом сегменте, судя по тестам

Комментарий

Жду и куплю для разгона!

1
Аноним Пользуюсь: Более года
3 ноября 2011 17:09, Полезный отзыв?

Достоинства

Их нет!!! Ниже постараюсь обосновать и подтвердить фактами!

Недостатки

Всем привет! Так же как и многие поклонники AMD ждал не мог дождаться новых "бульдозеров". Специально под него было куплено: - MSI 990FX-G65 (прошита последней версией биос с помощью AM3 процессора иначе FX "проц" не определяет и как следствие не работае

Комментарий

2
Костенко Николай Пользуюсь: Более года
6 ноября 2011 17:27, Полезный отзыв?

Достоинства

да нет их, разве что можно отнести к достоинства то, что АМД наконец-то смогли выпустить новые процессоры, а не выпускать старые камни с поднятой на 100мгц частотой (феном 970, 975, 1100Т) Разблокированный множитель и т.д. - мелочи.

Недостатки

Ну какая "мощная игровая платформа" может быть на его базе? Смотрите тесты производительности: флагман АМД уступает даже Intel Core i5 2500K. Ни одна, повторюсь, ни одна игра не поддерживает более 4-х ядер, смысл от 8-ми? Но даже в ПО, поддерживающем мног

Комментарий

АМД опять опоздали на поезд, а монополия Интел укрепилась :(

3
Швецов Егор Пользуюсь: Менее месяца
7 ноября 2011 15:13, Полезный отзыв?

Достоинства

AMD FX-4100 справляется со всеми приложениями. Хватает и для редактора фотографий, и для аудиоконвертера, и для игр. Для любых задач его вполне достаточно. Отличный разгон. 4.6 ГГц без повышения напряжения на "воздухе".

Недостатки

Сильно завышена цена. Из за этого, в соотношении цена/качество проигрывает даже Phenom'ам и Athlon'ам. В играх i3 показывает неизменно лучшие результаты.

Комментарий

FX 4100 привезли к нам две недели назад. Странный процессор. Протестировали его: В 7Zip и x264 Encoding уверенно обходит i3, но при этом проигрывает Athlon'у II X4 640. С другой стороны - в играх сильно отстаёт от intel'а. Да и тепловыделение тоже выше. По моему, брать его стоит когда цена опустится хотя бы до 3000 - 3200р за BOX. Скорее всего, с выходом нового степпинга многие проблемы уйдут, тепловыделение понизится, частоты вырастут. А пока что ждём снижения цен.

5
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
11 ноября 2011 17:19, Полезный отзыв?

Достоинства

1. Легко гонится: множитель разблокирован - проблем разгон не составляет, я сильно гнать не стал(разогнал до 3,5ГГц в номинале, 4,5ГГц в турбо) - дальше неохота - мне неудобно, нужно джампер вставлять/вынимать, чтобы биос сбросить... Также можно разогнат

Недостатки

Хотел бокс, но пока дорого и ждать неохота

Комментарий

Привет, только купил fx-8120 по цене 6800р. Купил просто так, с заделом на будущее, не для кодирования, шифрования и прочей лабуды, а так, для себя, проголосовал рублем за компанию, которой симпатизирую. Пока доволен, мне все нравится =)

5
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
11 ноября 2011 17:19, Полезный отзыв?

Достоинства

1. Легко гонится: множитель разблокирован - проблем разгон не составляет, я сильно гнать не стал(разогнал до 3,5ГГц в номинале, 4,5ГГц в турбо) - дальше неохота - мне неудобно, нужно джампер вставлять/вынимать, чтобы биос сбросить... Также можно разогнат

Недостатки

Хотел бокс, но пока дорого и ждать неохота

Комментарий

Привет, только купил fx-8120 по цене 6800р. Купил просто так, с заделом на будущее, не для кодирования, шифрования и прочей лабуды, а так, для себя, проголосовал рублем за компанию, которой симпатизирую. Пока доволен, мне все нравится =)

3
Майданюк Владимир Пользуюсь: Несколько месяцев
11 ноября 2011 19:19, Полезный отзыв?
76

Достоинства

Новая архитектура, но больше пока нечего сказать!

Недостатки

интелам 2600K сильно проигрывает по всем тестам не в одном еще не перегнал, серьезный провал на первый раз, а особенно в играх, амд ведь давали обещания, что будет упор на графику, что как всегда оказалось очередным PR ходом амдешников.

Комментарий

Но надо учитывать, что архитектура еще очень сырая и нуждается в серьезной доработке. Так что нужно набрать терпения в карман и ждать новых релизов, в которых, я надеюсь будет реально что-то высокопроизводительное, я не жду от амд чуда, чтобы они порвали интел и, в этот раз у них опять не получилось, но не хотелось бы такого провала как fx-8150. Раз они сделали новую архитектуру, то пусть проявят к себе и к любителям хоть каплю уважения и сделают нормальный процессор. Я думаю, что интелы уже просто зажрались и пора их скинуть с трона.

3
Майданюк Владимир Пользуюсь: Несколько месяцев
11 ноября 2011 19:19, Полезный отзыв?
76

Достоинства

Новая архитектура, но больше пока нечего сказать!

Недостатки

интелам 2600K сильно проигрывает по всем тестам не в одном еще не перегнал, серьезный провал на первый раз, а особенно в играх, амд ведь давали обещания, что будет упор на графику, что как всегда оказалось очередным PR ходом амдешников.

Комментарий

Но надо учитывать, что архитектура еще очень сырая и нуждается в серьезной доработке. Так что нужно набрать терпения в карман и ждать новых релизов, в которых, я надеюсь будет реально что-то высокопроизводительное, я не жду от амд чуда, чтобы они порвали интел и, в этот раз у них опять не получилось, но не хотелось бы такого провала как fx-8150. Раз они сделали новую архитектуру, то пусть проявят к себе и к любителям хоть каплю уважения и сделают нормальный процессор. Я думаю, что интелы уже просто зажрались и пора их скинуть с трона.

3
Искаков Ринаттттт Пользуюсь: Менее месяца
12 ноября 2011 22:13, Полезный отзыв?

Достоинства

Достоинство можно обусловить наличием высокочастотных 8 ядер. Это очень кстати полезно для людей, занимающихся рендерингом, или обработкой видео. В играх же он конечно не очень. Много кэша, новая архитектура, и высокая частота - его достатки.

Недостатки

Недостатком можно обусловить "слабость" этого процессора. Он не может обогнать даже i5-2500K, я уже молчу про 2600К. И отзывы о нём пошли не очень хорошие.

Комментарий

Берите, если вы занимаетесь обработкой, или рендерингом. 8 ядер как-никак! Геймерам же и Phenom II X4 965 подойдёт!

4
Бадя Дмитрий Пользуюсь: Несколько месяцев
14 ноября 2011 12:22, Полезный отзыв?
73

Достоинства

высокий частотный потенциал, хорош в оптимизированных под многопоточность приложениях

Недостатки

в однопоточный приложения проигрывает феромам и атлонам и всем интелам покаления санди бридж

Комментарий

Не верьте тому што написано, процессор не имеет 4х полноценных физический ядер. Там 2 модуля, каждый модуль обрабатывает 2 потока. Что-то в стиле интеловского хипертрейдинга, но воплощенное в кремние

5
Аноним Пользуюсь: Менее месяца
15 ноября 2011 15:31, Полезный отзыв?

Достоинства

8 ядер которые пригодятся в будущем.

Комментарий

Игра начинает глючить когда не хватает ресурсов. когда камень на 100% загружен. И тогда из-за камня фпс будет неиграбельным. Такого с этим камнем НЕ БУДЕТ, т.к. игры, которые смогут сильно нагружать проц выйдут через пару лет будут полностью распараллелены, и каждое ядро FX будет работать. И тогда все Core i3/5/7 купленные сейчас будут сливать тому же 8120. Думайте шире, не смотрите на разницу между 120фпс и 110. Это сейчас 115 у i5 и 110 у FX, а потом через лет 5 будет 30фпс у i5-2500 и 50 фпс у 8150. Если вы не планируете каждый год менять процессоры - берите с бОльшим количеством физических ядер. Пример: 3 года назад один купил Core2Duo E8400, другой купил Phenom 2.6Ghz x4 Угадайте, у кого больше сейчас фпс? Правильно, у второго, ведь сейчас игры используют 4 ядра полн

5
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
15 ноября 2011 15:31, Полезный отзыв?

Достоинства

8 ядер которые пригодятся в будущем.

Комментарий

Игра начинает глючить когда не хватает ресурсов. когда камень на 100% загружен. И тогда из-за камня фпс будет неиграбельным. Такого с этим камнем НЕ БУДЕТ, т.к. игры, которые смогут сильно нагружать проц выйдут через пару лет будут полностью распараллелены, и каждое ядро FX будет работать. И тогда все Core i3/5/7 купленные сейчас будут сливать тому же 8120. Думайте шире, не смотрите на разницу между 120фпс и 110. Это сейчас 115 у i5 и 110 у FX, а потом через лет 5 будет 30фпс у i5-2500 и 50 фпс у 8150. Если вы не планируете каждый год менять процессоры - берите с бОльшим количеством физических ядер. Пример: 3 года назад один купил Core2Duo E8400, другой купил Phenom 2.6Ghz x4 Угадайте, у кого больше сейчас фпс? Правильно, у второго, ведь сейчас игры используют 4 ядра полн

5
Аноним Пользуюсь: Более года
18 ноября 2011 10:48, Полезный отзыв?

Достоинства

1. 8 ядер 2. Огромный кэш 3. Гонится хорошо 4. Быстрый контроллер памяти FX-8120 отличный процессор, очень перспективный вариант если смотреть в будущее.

Недостатки

Конечно хотелось бы несколько большей одноядерной эффективности.

Комментарий

Поддерживаю написавшего ниже отзыв (от 15 ноября). Аналогичная ситуация: имеются платформы на процессорах C2DUO E8500 и PHENOM X4 9950, которые в свое время стоили примерно одинаково. И что сейчас мы наблюдаем – никаких тормозов на феноме, фактически можно даже не модернизировать этот комп еще пока. На C2DUO совсем иная ситуация: пара приложений, распаковка игры, и уже начинаются ощутимые тормоза при просмотре веб страниц. Теперь сравним FX-8120 и i5-2500K: цена одинаковая, производительность по оценкам современных бенчмарков практически одинакова (напр. PassMark – CPU). Но у одного 8 ядер, а у другого только 4. Делайте выводы.

5
Аноним Пользуюсь: Более года
18 ноября 2011 10:48, Полезный отзыв?

Достоинства

1. 8 ядер 2. Огромный кэш 3. Гонится хорошо 4. Быстрый контроллер памяти FX-8120 отличный процессор, очень перспективный вариант если смотреть в будущее.

Недостатки

Конечно хотелось бы несколько большей одноядерной эффективности.

Комментарий

Поддерживаю написавшего ниже отзыв (от 15 ноября). Аналогичная ситуация: имеются платформы на процессорах C2DUO E8500 и PHENOM X4 9950, которые в свое время стоили примерно одинаково. И что сейчас мы наблюдаем – никаких тормозов на феноме, фактически можно даже не модернизировать этот комп еще пока. На C2DUO совсем иная ситуация: пара приложений, распаковка игры, и уже начинаются ощутимые тормоза при просмотре веб страниц. Теперь сравним FX-8120 и i5-2500K: цена одинаковая, производительность по оценкам современных бенчмарков практически одинакова (напр. PassMark – CPU). Но у одного 8 ядер, а у другого только 4. Делайте выводы.

1
Аноним Пользуюсь: Более года
2 декабря 2011 16:56, Полезный отзыв?

Достоинства

Порадовал китайский дизайн

Недостатки

частота маленькая, у меня на айфоне больше.

Комментарий

Нету оперативной памяти, нету гипертрейднига, нету интела... Но если его использовать для телефонов Alcatel то пойдет!

5
янгулов игорь Пользуюсь: Менее месяца
15 декабря 2011 18:46, Полезный отзыв?
54

Достоинства

8 ядер,тактовая частота,обьем кэша L2 8192 Кб,32 нм, почти во всех тестах выигрывает пусть и не особо но всетаки core i7 980x, во всех которые я видел тестах уничтожает core i7 2600k(если им верить)

Недостатки

нет нормальных материнских плат на сокет ам3+ на тот же LGA1366 их пруд пруди и асусы и гигабиты

Комментарий

в целом прцессор просто класс 8 ядер,весьма большой кэш L2 в будуюшем собираюсь преобрести

5
Смирнов Игорь Пользуюсь: Несколько месяцев
16 декабря 2011 12:38, Полезный отзыв?

Достоинства

8 ядер, отличный разгонный потенциал. Перспективы в вин8. Работает со старыми чипсетами 890fx\gx. Улучшенный контроллер памяти. Идеально для недорогого сервера.

Недостатки

Новая архитектура при отсутствии программного обеспечения, использующего её. Сырые БИОС некоторых производителей матплат. Завышена цена.

Комментарий

Умиляет, когда о мощности процессора "знатоки" судят по результатам проплаченных тестов. Как владелец 8120 скажу, что в синтетике у меня в конкурентах только Xeon/Opteron 8-12 ядерные (серверные)и, пожалуй, в некоторых i7-990x (за 1000 долларов), а в играх - только i7-2600. Работает с запретом турбомоде на 4,5 на воздухе, без поднятия напруги на устаревшем 890fx чипсете, энергопотребление не превышает TDP, температура 34 в простое, 57 под линпаком. Память 2000 9-10-9-27.

4
Бау Евгений Пользуюсь: Несколько месяцев
20 декабря 2011 01:13, Полезный отзыв?
33

Достоинства

Мощный проц - без разгона 7,5 по индексу винды! Даже самые последние игрушки откусят 20-30% от его мощности. Хотя удалось его загрузить на 100% ... запустив Dr.web на полную проверку.

Недостатки

Может я параноик, но остужать его надо ОООООчень старательно. 8 ядер греются на раз, но и остывают достаточно быстро, поэтому не пожлобтесь - купите кулер помощнее, не менее 12см, а лучше двойной по 12. Парочку по 8 в корпусе тоже будут только на пользу.

Комментарий

5
Буковски Дмитрий Пользуюсь: Несколько месяцев
21 декабря 2011 00:40, Полезный отзыв?

Достоинства

Владею FX4100. незнаю какие там тесты, но я сам тестил. достойный проц. во всяком случае игры современные летают(Batld-3,RAGE,GRID,CRYSIS 2 NFS RUN,SKYRIM и т.д.) везде на максималках. ничё не виснет. В AIDA64 на 7-64bit и памятью низкопрофильная корса в

Недостатки

цена.....сырость......да почти нет по факту.

Комментарий

годами сидел на интеллах. хотел собрать зверя на 1366-м. но???????// извените цена у них хуже чем звериная просто грабёж не спроведливо дорого много подкупа. в общем денег жалко да и альтернатива есть. AMD это феррари по цене Лада калина, а бугатти(intel) по цене бугатти для золотых буратино......

5
Буковски Дмитрий Пользуюсь: Несколько месяцев
21 декабря 2011 00:40, Полезный отзыв?

Достоинства

Владею FX4100. незнаю какие там тесты, но я сам тестил. достойный проц. во всяком случае игры современные летают(Batld-3,RAGE,GRID,CRYSIS 2 NFS RUN,SKYRIM и т.д.) везде на максималках. ничё не виснет. В AIDA64 на 7-64bit и памятью низкопрофильная корса в

Недостатки

цена.....сырость......да почти нет по факту.

Комментарий

годами сидел на интеллах. хотел собрать зверя на 1366-м. но???????// извените цена у них хуже чем звериная просто грабёж не спроведливо дорого много подкупа. в общем денег жалко да и альтернатива есть. AMD это феррари по цене Лада калина, а бугатти(intel) по цене бугатти для золотых буратино......

5
Антипычев Юрий Пользуюсь: Менее месяца
29 декабря 2011 20:21, Полезный отзыв?

Достоинства

1. Отличная цена 2. Отличная производительность 3. Разгоняемость чуть ли не до небес.

Недостатки

Энергопотребление и тепловыделение могли бы быть лучше. С другой стороны при хорошей термопасте (MX-4) и кулере (Thermalright True Spirit, 1000 rpm) температура крышки процессора не поднимается выше 42 градусов. Да и то - лишь под программной нагрузкой в

Комментарий

Нахожу результаты тестирования этого процессора (AMD FX-4100) во многих случаях заниженными. А процессоров Интель - завышенными. В качестве заметок на полях привожу результаты абсолютно беспристрастных "замеров", сделаных мною после сборки двух компьютеров конкурирующих платформ одинаковой цены (установки по номиналу): >>AMD FX 4100 (3.6 GHz): Индекс производительности в Windows: процессора - 7.2; памяти - 7.6; WinRAR benchmark - 2666 kb/s vs >>Intel CORE i3-2120 (3.3Ghz): Индекс производительности в Windows: процессора - 7.1; памяти - 7.2; WinRAR benchmark - 1738 kb/s

5
Аноним Пользуюсь: Более года
5 января 2012 00:58, Полезный отзыв?

Достоинства

Один из лучших по соотношению цена/производительность (FX-4100). Низкое теплоотделение. Удобное управление частотой/напряжением/памятью из Виндоус. Разблокированы все частоты и множители. Отличный разгон (FX-4100 до 4.5ГГц без повышения напряжения, с

Недостатки

Патч для повышения производительности в Windows 7 пока не выпустили. Не все материнские платы полностью готовы для Бульдозеров.

Комментарий

Это наилучший выбор, если Вам важны не циферки в тестах, а реальная работа, и Вы хотите потратить деньги с умом. К тому же отличные перспективы: обновления биос для мат.плат выходят регулярно и скоро должен быть патч на Виндоус7, так что производительность будет только повышаться со временем.

5
endJke93 Пользуюсь: Более года
7 января 2012 03:06, Полезный отзыв?
44

Достоинства

собираюсь покупать.

Комментарий

4к за этот проц отдать вообще не жалко!! пытался найти от интела аналогичный этому... нашел, 10к разница ощутима правда? какой смысл в i3 i5 i7 преплачивать за встроенное видео ядро?! которое при наличии видео карты, не задействовано.

5
Gorelov Alexandr Пользуюсь: Менее месяца
12 января 2012 13:46, Полезный отзыв?
45

Комментарий

8120-win7+CoD4 MW3 на максимальных+касперский 12 на полную проверку+HDфильм в PowerDVD+браузер+торент на скачке+скайп=34-37% загрузка. Штатные частоты. Без комментариев.

5
Быков Никита Пользуюсь: Более года
16 января 2012 01:19, Полезный отзыв?
23

Достоинства

- Большой потенциал разгона. Не зря именно процессор этой серии поставил новый мировой рекорд разгона; - Быстрый; - Холодный; - Недорогой; - Новая перспективная архитектура; - Новые наборы инструкций; - Работает на некоторых старых мамках после пере

Недостатки

- Цена завышена, по сравнению с рекомендуемой ценой AMD; - Хороших материнок на 990X и 970 чипсете очень мало. Почти все мамки на 990FX и стоят дорого; - Мелкософт до сих пор не может осилить патч на винду.

Комментарий

Системка у меня такая: - Asus SABERTOOTH 990FX BIOS 0901 - AMD FX-4100 Разогналось все это дело на ура. Сейчас процессор работает на 4680 Мгц (260х18), полет нормальный. Тесты вроде Linx и Prime95 на такой частоте не проходит, но все обычные задачи выполняет стабильно. Уже месяц ни одного сюрприза, даже с моим слабым БП, который сильно просаживает 12 вольтовую линию. C кулером Cooler Master GeminII с двумя 120х120 вертушками на 1200 оборотах и в корпусе TT Element G температура в простое 40 градусов. В играх 47-49 градусов. Тесты, вроде LinX, прогревают на 54-55 градусов. Процессор довольно резвый, все открывается моментально, в играх остается ещё большой запас неипользуемой мощности. Отличный выбор за 4000 руб. Не вижу смысла в неоправдано дорогих Intel'ах.

5
Аноним Пользуюсь: Несколько месяцев
26 января 2012 17:42, Полезный отзыв?

Достоинства

оптималиноя цена хорошея, производительность

Недостатки

сильно греется !боксовый куллер сразу отдал другу!!

Комментарий

смотрим собрал комп : мать GIGABYTE GA-990FXA-UD3 (rev. 1.0) 160$ процессор FX-8150 (AM3+, L3 8192Kb) 280$ видео :MSI GeForce GTX 560 Ti 220$ озу Corsair CMZ8GX3M2A1600C9 70$ корпус Zignum ZG-H65BBL 500W Black/blue 60$ куллер(брал за 80$)ZEROtherm Nirvana NV120 Premium 80$ жесткий диск был но накинем 80 $ ИТОГО: 950 но в сумме отдал гдето 1080 (с доставкой и всей бедой) так вот к чему ето все стоимость процессора Intel Core i7-990X Extreme Edition - 1150$ тоесть ето на 870$ пришлось бы добавить или етот проц стоит как весь мой комп но удовлетворение потребителя ето не только качество но и цена ,а за что мы платим здесь .за ложные синтетические тесты и за 2-5 FPS в игре !!!!довольно таки дорого получается ,а цена в нашей жизни один из прямых факторов удовлетворение потребителя исходя из етого можно сделать вывод : как был INTEL в жопе так и остался и живет он за счет извините за вырожение "балбесов" фанатов!!! которые при максимальных потерях получают минимальный прирост!!!!!! как есть так есть!!

2
Моисеев Александр Пользуюсь: Более года
5 февраля 2012 13:12, Полезный отзыв?

Достоинства

Производительность

Недостатки

Как выяснилось, недолгий срок эксплуатации (

Комментарий

Сдох после 2х месяцев использования. Был в связке с мат. платой от asus.. То ли такие процы "хорошие" то ли мне "очень повезло".

5
Еремеев Александр Пользуюсь: Более года
10 февраля 2012 17:36, Полезный отзыв?
15

Достоинства

Новая архитектура, новые инструкции, 8 ядер, высокий разгонный потенциал, относительная дешевизна, Turbo Core опять же.

Недостатки

Не рвёт в клочья интелы, как это обещал PR-отдел амдшников, но и не отстаёт, что не может не радовать. И ещё... Возможно, это и не недостаток, но полноценные 8 ядер, как в феноме, ИМХО были бы предпочтительнее 4х двухъядерных кластеров. Время покажет.

Комментарий

Конечно, неплохо, но буду ждать FX 8170, благо специально купил ASUS Crosshair V Formula под него. Думаю, на 8170 цена будет порядка 300 американских президентов, только вот выйти он должен после Нового Года. Так что если кто желает собрать мощную игровую платформу с заделом лет на 5 (а то и больше), лучше ждите 8170.

1
a.d30 Пользуюсь: Более года
28 февраля 2012 16:48, Полезный отзыв?

Достоинства

Мощный, 8ми ядерный.

Недостатки

Комп из-за него перезагружается.

Комментарий

Купил новый комп от Irbis на этом процессоре. Через 2 месяца комп сам стал перезагружаться. Я открыл крышку, 1 минуту поработал до перезагрузки, вынул шнур из розетки, сунул руку в системник и мне стало аж жарко. Только сейчас я посмотрел на тепловыделение и максимальную темпиратуру и ахнул - 125Вт. И подумал: "Какое же г...но я купил!" Вывод: не берите этот процессор и компьютеры от K-systems Irbis.

Добавить отзыв

Оценка

Опыт использования

Город

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые популярные модели

Intel Xeon Gainestown

от 3490 руб

AMD FX Vishera

от 3152 руб

AMD Ryzen Threadripper

от 28443 руб

Intel Core i5 Lynnfield

от 7830 руб

Intel Xeon Haswell

от 11460 руб

Intel Core i7 Skylake

от 16990 руб

4.0

Кратко о товаре

AM3+, 2800-4200 МГц, 4096-8192 Кб, 4096-8192 Кб, Поддержка SSE2, Поддержка SSE3, Встроенный контроллер памяти
  • Socket: AM3+
  • Частота процессора: 2800...4200 МГц
  • Объем кэша L2: 4096...8192 Кб
  • Объем кэша L3: 4096...8192 Кб
  • Поддержка SSE2: есть
  • Поддержка SSE3: есть
  • Встроенный контроллер памяти: есть

Общие характеристики

ПроизводительAMD
Частота процессора2800 / 4200 / 3900 / 3800 / 3600 / 3300 / 3200 / 3100
SocketAM3+
ЯдроZambezi (2011)
Интегрированное графическое ядроДа
Линейка процессоровAMD FX

Видеообзоры